Резиновая автомобильная заглушка (также известная как гидроизоляционная пробка, резиновая заглушка отверстий) представляет собой специальный уплотнительный элемент, разработанный для герметизации отверстий в кузовных панелях автомобиля. Её основная задача – предотвратить проникновение воды, пыли, шума и других внешних факторов внутрь кузова, что напрямую влияет на антикоррозионные свойства автомобиля, показатели NVH (шум, вибрация, жёсткость) и электробезопасность.
Резиновая автомобильная заглушка (также известная как гидроизоляционная пробка, резиновая заглушка отверстий) представляет собой специальный уплотнительный элемент, разработанный для герметизации отверстий в кузовных панелях автомобиля. Её основная задача - предотвратить проникновение воды, пыли, шума и других внешних факторов внутрь кузова, что напрямую влияет на антикоррозионные свойства автомобиля, показатели NVH (шум, вибрация, жёсткость) и электробезопасность.
Технологическая операция | Оборудование/Метод | Технические параметры и требования |
Смешение резиновой смеси | Внутренний смеситель + Вальцы | Контроль вязкости по Муни ML(1+4)125℃=45±3 |
Подготовка металлических вставок | Установка плазменной очистки | Активация поверхности нейлонового каркаса, прочность сцепления >4МПа (ASTM D429-B) |
Литьевая формовка | Резиноформовочная машина (литье с обрезиниванием) | Температура цилиндра 70℃, температура формы 180℃, давление 120МПа, время вулканизации=T90+10% |
Дополнительная вулканизация | Сушильная камера с принудительной циркуляцией воздуха | Режим обработки: 170℃×4ч, удаление летучих веществ (снижение показателя запотевания до <2мг) |
Контроль качества на линии | Система машинного зрения | 100% контроль: внешние дефекты, допуск размеров ±0,1мм |
Материалы и технология изготовления могут быть адаптированы в соответствии с требованиями заказчика.